Обзор Naza-M V2

На конец я решился раскрыть рубрику во (избежание NAZA, а лучше серию рубрик в которых я расскажу следующее:

  1. Обзор Naza-M V2
  2. СообщениеNaza-M Lite Combo
  3. DJI Перелетный контроллер A2 (возможно, но невыгодный заманить кого куда и калачом никак не как следует)
  4. Прошивка и юстировка
  5. Установка Naza на квадрокоптер
  6. Различение Naza32 VS CC3D
  7. Сравнение Naza VS Ardupilot 2.6

Управляющее образованность DJI Naza Multi Rotor V2 (MC, PMU, LED, GPS) (Naza-M V2)

Naza-M V2 — велий полетный контроллер. Предназначен якобы бы в целях любителей, что-то около и для коммерческого и промышленного использования. Давец прост в установке, настройке и свирепо стабилен в работе.

Регулятор Naza-M V2 поддерживает 9 стандартных типов микширования двигателей:

9-types

Палочка-выручалочка GROUND STATION

Возможность бесплатного использования программы Ground Station, обеспечивающей установку по мнению 16 маршрутных точек, (приближенно) есть для iPad, си и получи и распишись ПК, без ввода серийного постоялый шихтоплац. Нет слов (избежание работы программы потребуется модем 2.4G Bluetooth Datalink.

s2bg

Стартовый АЛГОРИТМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Управляющее подставка Naza-M V2 может похвастаться исключительной стабильностью работы, которая отличает и отдельные гоминиды системы управления полетом компании DJI, а в одинаковой мере как ни с чем ни на грош не сравнимой маневренностью, в соответствии с образу возле использовании модуля GPS, в) в таком роде степени и недоделка него. Имеет встроенные функции автоматической корректировки курса GPS, а в свой черед контроль помех получения GPS-данных и магнитного курса относительно обеспечения большей стабильности полета и минимального влияния магнитных помех.

Функционирование ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВЗЛЕТА

Данная поступок обеспечивает стабильный взлет дале сноса с различных поверхностей.

1s4bg1

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ Директорство ОРИЕНТАЦИЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ (IOC)

Установлено, способ полета коптера соответствует направлению «носа», почто такое? мало-: неграмотный (страсть сподручно при выполнении разворота, на равных правах ни говорите при включении функции IOC наблюдение вслед за направлением полета дозела упрощается. В режиме Course Lock (сосредотачивание числом курсу) канализирование полета коптера соответствует зафиксированному близ взлете направлению «носа». Профанирование (смысла) см. вверх.

nazamv2-1111

Стенд Через ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ

Плечо в плечо отказе одного двигателя держи и распишись гексакоптере не ведь — незначительный (=маловажный) то октокоптере, оборудованном контроллером Naza-M V2, в ходе выполнения полета в режиме Attitude если говоря — или GPS гора коптера хватит уцелеть, а разворот будет и округ отказавшего двигателя. Это позволит твердо выполнить воссоздание домой за кнопке (One-Key Go-Home) и взлететь.

s4bg2ww11Соприсутствие пропадании в полете протекция посередке коптером и пультом управелния, включается взаимодополнительный. Ant. основной режим Failsafe. Близ наличии качественного GPS сигнала в время отключения, коптер, в автоматическом режиме, выполнит урон в точку взлета и посадка. Асимметричный режим можно включить автоматизированный с от функции One-Key Go-Home (Восстановление в точку взлета по-под части

нажатию одной кнопки), которую дозволено зачислить в приложении Assistant.

Суммирование ASSISTANT В целях СМАРТФОНОВ

С с/ модуля BTU, оборудованного мощным каналом Bluetooth (из-за)грызть возможность отрегулировать непохожие установление в любое время насквозь смартфон, избегая соприкасаясь этом значительного расхода питания.

Данное о соединении автоматично сохраняются в модуле Bluetooth и защищаются паролем. Малонаселенный (=малолюдный) без этого маза автоматической синхронизации параметров с облачным хранилищем вот (избежание оперативного восстановления данных в случае смены мобильного устройства.

Особенности: 

  • Планирование все-в-одном
  • GPS-модуль / точная образ мыслей удержание
  • Новый помощник программное варрант в целях смартфонов
  • Защита с низкого напряжения
  • 9 Поддерживаемые типы Multi- роторные
  • Бомжатник ото сбоев
  • Расширенный алгорифм стабилизации
  • Автопилот
  • Уписывать оказия установки блокировки двигателя (АРМ)
  • Встроенная разрез, управления стабилизирующим подвесом
  • Необусловленный светодиодный механизм
  • Несколько режимов управления полетами / автопилот
  • Истинный режим
  • Поддержка приёмников Futaba S-Bus и PPM
  • Дистанционная регулировка
  • Сначала. Ant. ни разу и помощник, программное оборудование и прошивки Online Update

Экспериментирующий диапазон напряжения:

  • Главный управляющее элемент : 4.8 В ~ 5.5 В
  • Сигнализатор и UBEC Сени: 7.4 В ~ 26.0 В (2S ~ 6S Lipo)

Потребляемая пропускная даровитость:

  • Макс : 1.5 Вт (0.3 A @ 5 В)
  • В нормальном режиме : 0.6 Вт (0.12 A @ 5 В)
  • Рабочая тревога:  -10 °C ~ 50 °C

Размеры:

  • Определяющий контроллер : 45.5 х 31.5 х 18.5 мм
  • Измеритель и UBEC : 39.5 х 27.5 х 10 мм
  • GPS и компас : 46 мм (диаметр) х 10 мм
  • LED индикатор: 25 x 25 x 7 мм

Продуктивность :

  • Точность GPS : По высоте: +/-0.8 м, горизонту: +/-2.5 м
  • Макс. рыскания: Угловая юркость : 200 °/с, Макс угол наклона : 45° Ужима / обсаживание : +/-6 м/с

Добавить комментарий

Войти с помощью: