Tarot ZYX-M инструкция (часть 2)

Основы полета.

1.Режим управления.

ZYX-M поддерживает четыре режима управления: Ручной режим (Manual Mode), Режим удержания положения(Attitude Mode), Режим контроля скорости и позиции по GPS ( GPS Velocity Mode) и режим автопилота. Режим автопилота подразделяется на Режим автовозврата  домой и режим и режим управления и навигации от наземной станции. Вы можете наслаждаться различными ощущениями полета в разных режимах управления.

Attitude Mode

GPS Velocity Mode

Manual Mode

Стики крена и тангажа

Среднее положение рукояток — нулевой наклон коптера. Крайние положения — наклон 35 градусов Среднее положение рукояток — нулевой наклон коптера. Крайние положения — перемещение коптера со скорость 10 m/c

Контролируется угловая скорость. Максимальная угловая скорость 150 гр/c. Нет ограничения по углу наклона

Стик газа и удержание высоты. В центральном положении коптер удерживает высоту. В верхнем положении максимальная вертикальная скорость 6 м/c. В нижнем положении скорость снижения 3 м/c.

Нет ограничения по вертикальной сокрости. Ручка газа отвечает за скорость моторов.

Стики в свободном состоянии Стабилизация положения, без удержания позиции. Коптер удерживает позицию с GPS.

Потеря сигналаGPS

Стабилизация положения, без удержания позиции.

При потери сигнала GPS более 3-х секунд, переход в режим Attitude.

Стик рысканья

Максимальная угловая скорость 150 гр./c.

2. Включение и выключение моторов. 

Вы можете установить «Немедленное выключение» или «Умное выключение»  в настройках типа отключения моторов с помощью программного обеспечения.

Перед полетом вы должны понимать способы включения и выключения двигателей.

(1)Запуск моторов:до взлета, стик газа не может включить двигатели. Вы должны выставить рукоятки одним из вариантов изображенных на  рисунке ниже для запуска моторов.

turnoff

(2)Выключение двигателей:

Немедленное выключение:

В любом полетном режиме, если моторы включены и стик газа поднят более 10%, то при уровне газа менее 10% — двигатели будут автоматически отключены. В этом случае, если вы подымите уровень газа более 10%, моторы включаться снова автоматически.

Умное выключение:

Выключение моторов в этом варианте будет различаться в зависимости от полетного режима.

A. В ручном режиме только выполнение комбинации по выключению остановит двигатели.

B. В режиме Аttitude Mode/GPS Velocity Mode, двигатели остановятся в следующих ситуациях:

a. если вы не подымите стик газа более 10% в течении 2 секунд.

b. выполнении комбинации по выключению.

c. урвень газа менее 10 % в течении 2 секунд после успешной посадки.

d. уровень наклона квадрокоптера более 70 градусов и уровень газа менее 10%.

C. В режиме автопилота следующие ситуации приведут к остановке двигателей:

a. выполнение комбинации по остановке двигателей.

b. спустя 2 секунды после успешной посадки.

c. уровень наклона летательного аппарата более 70 градусов и уровень газа менее 10%

3. Калибровка компаса

После установки GPS модуля откалибруйте компас.

Внимание.

  1. Пожалуйста, не калибруйте компас в зоне магнитного воздействия.
  2. Не носите с собой предметы сделанные из ферромагнитных материалов во время калибровки, например ключи и телефон.
  3. Модуль не работает за полярным кругом.
  4.  Калибровка компаса очень важна. Пожалуйста, не игнорируйте ее.

Процедура калибровки:

  1.  Включите передатчик и подайте питание на полетный контроллер.
  2.  Переключайтесь между двумя любыми полетными режимами более шести раз подряд, пока не загорится голубой светодиод. Процедура калибровки началась.
  3.  Держите квадрокоптер горизонтально и вращайте его на 360 градусов (рисунок ниже), пока не включится зеленый светодиод,
  4.  После включения зеленого светодиода, держите квадрокоптер вертикально и вращайте его на 360 градусов (рисунок ниже). Нос квадрокоптера должен быть направлен к земле.    После того, как погаснет зеленый светодиод, калибровка завершена.
  5. Если калибровка прошла не правильно, светодиод загорится красным. Следует повторить калибровку начиная с шага два.

callibrasion

Внимание:

  1.  Если данные с компаса неверные, загорится красный светодиод и GPS не будет работать. Доступен только режим Attitude.
  2.  Не нужно вращать летательный аппарат на 360 гр. с большой точностью.
  3. Если калибровка несколько раз завершилась неудачно, проверьте магнитное поле вокруг.
  4. Вы должны откалибровать компас в следующих обстоятельствах:
  • Смена места полетов.
  • Изменение положения компонентов аппарата. Изменение положения GPS модуля. Добавление, удаление, перемещение электронных устройств, таких как полетный контроллер, батарея, сервоприводы.
  • Квадрокоптер смещается в сторону и не летит прямолинейно.

4. Проверьте монтаж

Пожалуйста, прочитайте внимательно возможный ошибки монтажа. Любая из этих ошибок может привести  к серьезным последствиям.

  1. Мотор вращается в противоположном направлении.
  2. Ненадежное соединение кабелей моторов и ESC.
  3. Направление монтажа полетного контроллера, не совпадает с выставленным в программе или контроллер плохо закреплен.
  4. Неправильное или ненадежное подключение кабелей между полетным контроллером и ESC
  5. Перепутано направление вращения пропеллеров.
  6. Компас подвергается магнитному воздействию

Внимание:

Убедитесь:

  1. В правильности монтажа;
  2. В правильности параметров программе настройки;
  3. Напряжение в норме для всех компонентов.

5. Проверьте перед полетом

Процедуры перечисленные ниже  действительны, если включен режим умного выключения двигателей.

  1. Включите передатчик, а затем подключите батарею квадрокоптера.
  2. Не двигайте коптер в течении 5 секунд после подачи питания на полетный контроллер. После входа в режим инициализации, светодиоды начнут мигать поочередно.

ledello-1024x97

(Внимание: пока горит голубой светодиод, не двигайте летательный аппарат, стики и                   переключатели передатчика, так как это может привести к ошибкам инициализации. После того как погаснет голубой светодиод, переключите тумблер режимов полетов на передатчике и наблюдайте за светодиодом. Если светодиод загорается в следующей последовательности то это означает, что сейчас включен режим attitude mode и данные со спутник GPS не используются.)

led1

3.  Если найдены 6 или более спутников, то фиолетовый светодиод загорится 20 раз.   Далее                  перечислены сигналы светодиодов для остальных режимов.

tabbleled-1024x176

4. Выберите  режим полета «Attitude Mode» переключателем на пульте радиоуправления и не               двигайте мультикоптер.  Запустите двигатели одной из комбинаций ниже.

turnoff

5. После запуска двигателей, поставьте по центру все стики, при этом удерживая уровень газа             ниже середины. Проконтролируйте направление вращения пропеллеров.

6. Выполните остановку двигателей одной из комбинаций и обесточьте коптер.

7. Пожалуйста, убедитесь, что выполнены все шаги выше перед началом тестового полета.

6. Тестовый полет.

  1. Выберите открытое пространство без каких либо препятствий и людей. Поместите квадрокоптер на ровную площадку в трех  метрах от себя.
  2. В режиме  удержания позиции по GPS ( GPS Velocity Mode), подождите пока не будет найдено достаточно спутников. (Красный светодиод загораться красным только один раз или совсем не будет гореть).  В режиме удержания положения и в ручном режиме нет необходимости ждать GPS спутников.  Ручной режим рекомендуется только для опытных пилотов.
  3. Последовательность взлета:
  • Включите передатчик, а затем подайте питание на коптер. Не перемещайте квадрокоптер во время инициализации и самопроверки.
  • После самопроверки и выключения голубого светодиода выполните комбинацию запуска двигателей.
  • Послу включения двигателей поставьте стики управления по центру и постепенно подымайте уровень газа. (Если не увеличивать уровень газа, двигатели остановятся. )
  • Плавно подымите уровень газа больше середины. Квадрокоптер должен оторваться от земли.
  • Наблюдайте за полетом летательного аппарата и корректируйте его положение стиками пульта.
  • После достижения желаемой высоты, вы можете поставить все рукоятки пульта в центральное положение. Квадрокоптер зависнет.
  • Плавно снижайте квадрокоптер. Полсле посадки опустите уровень газа до нуля и выполните комбинацию остановки двигателей.
  • Выключите питание коптера, после этого отключите передатчик. На этом тестовый полет завершен.

Внимание!

  1. Если у вас выбран режим «немедленного отключения», не опускайте уровень газа менее 10% во время полета. Это приведет к остановки моторов. Если уровень газа случайно опустился ниже 10%, у вас есть 5 секунд, чтобы привести его в норму.
  2. Не выполняйте комбинацию остановки двигателей во время полета.
  3. Пожалуйста, следите за светодиодами GPS во время полета. Уровень сигнала должен быть отличный или хороший.(светодиод не горит или загорается один раз красным). При плохом уровне сигнала, квадрокоптер будет сносить в режиме зависания.
  4. Не летайте в зоне магнитного излучения.
  5. Не выбирайте режим  GPS Velocity Mode в месте слабого GPS сигнала.
  6. При появлении сигнала низкого напряжения батареи и мигания красного светодиода. Пожалуйста, посадите квадрокоптер как можно быстрее. Тоже самое при низком заряде батареи пульта передатчика.
  7. В режиме GPS Velocity Mode,  запишите точку взлета, пока сигнал GPS хороший или отличный. В противном случае возврат домой будет не точным.

Tarot ZYX-M инструкция часть 1

Tarot ZYX-M инструкция часть 3

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: